Система контроля занятости паркомест и навигации для многоэтажного паркинга на базе VECTOR_AP 100

Система контроля занятости паркомест и навигации для многоэтажного паркинга на базе VECTOR_AP 100

Состав системы: 

  • Мастер-контроллер;
  • Контроллеры проезда с индукционными петлями;
  • Табло свободных мест;
  • Групповое табло свободных мест; 

Особенности системы: 

  • автоматический подсчет въездов-выездов в зоны;
  • расчет и отображение на табло числа свободных мест;
Отправить заявку
Функции Области применения Сценарии работы

 Отображение числа свободных мест в том или ином направлении движения на парковке значительно сокращает время поиска свободного места и обеспечивает эффективное заполнение парковки.

  • учет въезда/выезда автомобилей через линии проезда;
  • подсчет числа свободных мест в отдельных зонах (например, на этажах);
  • индикация числа свободных мест на путях движения автомобилей ;
  • Индикация числа свободных мест в отдельных зонах (например, на этажах) при въезде на парковку

  Решения на базе подсистемы подсчета свободных паркомест VECTOR_AP 100 применяются на платных и бесплатных автомобильных парковках, где требуется упростить поиск свободных мест. Это особенно актуально в многоэтажных паркингах и парковках со сложной конфигурацией парковочного пространства.

Ограничения применения подобной системы: передвижение автомобилей между зонами, в которых ведется подсчет, происходит только через проезды, оборудованные магнитными петлями и контроллерами проезда. Через эти проезды нет перемещения металлических предметов (массивных тележек и т.п.). В системе могут накапливаться ошибки из-за маневрирования автомобилей вблизи магнитных петель линий проезда и т.п. Периодически необходимо подсчитывать число автомобилей в зоне и проводит корректировку, вводя данные в мастер-контроллер.

 На въезде и выезде с парковки и на въезде и выезде в каждую контролируемую зону (например на этаж) устанавливаются контроллеры проезда и укладываются индукционные петли. Это обеспечивает возможность фиксации факта проезда автомобиля и направление его проезда. Информация с контроллеров проезда поступает на мастер-контроллер. Мастер контроллер подсчитывает количество автомобилей находящихся в зоне (на этаже) и вычисляет число свободных мест в зоне. Мастер контроллер передает эту информацию на табло.

На табло может отображаться число свободных мест в данной зоне (на этаже) или нескольких зонах (например, на всех этажах выше).

В системе может присутствовать групповое табло, где отображается число свободных мест на каждом этаже. Такое табло может устанавливаться, например, при въезде на парковк